Добро пожаловать в новую эру организации данных

B2B Хелп-Деск

Забудьте про электронную почту и бесконечные конференции. Забудьте про пропущенные письма и многочасовые поиски документов, логотипов, картинок или важных контактов. Наш B2B Хелп-Деск - это лучшая система для управления проектами и клиентами.

Испытав множество проблем при работе с клиентскими запросами и не найдя на рынке продукта, который бы полностью удовлетворил наши потребности мы решили создать портал B2B (бизнес для бизнеса) для работы с запросами наших клиентов. Данный продукт значительно увеличил эффективность нашей работы. Вместо того чтобы оставить эту разработку исключительно для себя, мы решили предложить данный продукт другим компаниям работающим с корпоративными клиентами, которые столкнулись с теми же проблемами, что и мы.

 

b2b help desk

Как вам может помочь наш B2B Хелп-Деск?

Представьте себе систему, где ваши клиенты могут создавать для вас заявки и запросы. Систему, где вы можете легко управлять этими запросами и фильтровать их по компании, приоритету и по статусу, тем самым снижая нагрузку на общение через электронную почту, Skype и чат. Ваши клиенты могут добавлять видео файлы, документы и изображения к этим запросам. Каждый человек в компании вашего клиента может иметь доступ к этой системе, что позволяет всем удаленным офисам участвовать в обсуждении и решении вопросов.

Уточняйте у клиентов запросы, которые вам не понятны, используйте функцию «секретного чата», чтобы обсуждать заявку между собой, без возможности клиента видеть это обсуждение, а также создавайте запросы для своих клиентов, напоминая им о чем-то, что им необходимо выполнить или предоставить.

access to client requests and requirements

Связаться с нами

Закажите презентацию прямо сейчас

Запросить демо

Welcome to a new age of organisation

B2B Help Desk

Forget e-mails. Forget lengthy conference calls. Forget things being lost in translation and searching hours for documents, logo's, images or important contracts. Our B2B help desk is the perfect project management system.

Having experienced the daily struggle of managing clients requests at mass first hand - and the lack of systems out there that fully cover business to business needs – we decided to develop a B2B management portal like no other, which completely turned our business around. Instead of keeping this development to ourselves, we chose to lease it out on a monthly basis to other B2B companies facing the exact same challenges we did.

 

b2b help desk

SO HOW DOES OUR B2B HELP DESK HELP YOU?

Imagine a place where your clients have access to create tickets and requests for you. A place where you can easily manage these requests by company, by priority, and by status – eliminating emails, skype and live chat communication. Your clients will be able to add videos, documents, files and images to these requests, whilst also being able to add any person in any country or office to the request in hand. Each and every person in your client's company can have access to this system, enabling all international offices to get involved, and you too can add anyone needed from your company or regional offices to manage your clients issue.

Clarify client requirements that are unclear in writing, use the 'secret chat' function to have discussions within the request ticket (between your team) without your client knowing, and even create requests for your clients reminding them about certain things they need to follow up on.

access to client requests and requirements

Get in touch

Request Your Presentation now.

Request a demo