ОТЛИЧНАЯ IB ОБСТАНОВКА

Все проверяется в процессе работы

Будь Вы счастливчиком, нашедшим Святой Грааль индустрии ФОРЕКС - IB или "представитель", тогда бы нам не нужно было говорить Вам значимость, которую этот человек принесет Вашему бизнесу.

Хитрость в том, чтобы делать их счастливыми! Естественно, все брокерские компании делают это по-разному, более высокие комиссии, комиссионные на рефералах 4-го или 5-го уровня, никаких депозитов или трансферных сборов, особых условий или в некоторых случаях даже праздников! Но что заставляет ваш IB остаться с вами, если брокер по соседству предлагает то же самое? Отношения с их менеджером по работе с клиентами могут быть частью этого, но чаще всего IBs хотят и нуждаются в неописуемых дополнительных услугах, которыми они могут использовать для создания своего бизнеса.

В дополнении к идеальным условиям и для процветания IB, Вам необходимо предложить им условия, в которых они с легкостью смогут создать и руководить своими кампаниями, внимательно следить за рефералами, общим объемом и их комиссиями, и продвигать их с помощью комплексных инструментов, таких как баннеры различного формата и языков, и быстрой и точной статистики для их анализа разных рекламных кампаний.

В нашем клиентском кабинете ФОРЕКС БЕК ОФИС предлагает вашим клиентам возможность:

Мы сделали раздел IB клиентского Кабинета простым в использовании и понятным, поэтому Вашим IB не придется постоянно звонить вашим менеджерам по работе с клиентами для удаленного управления или работе на ежедневной основе с вашей компанией, позволяя им работать на оптимальном уровне с самого начала

Изучить, как поднять Ваш IB бизнес на следующий уровень с ФОРЕКС БЭК-ОФИС.

О НАС

THE PERFECT IB ENVIRONMENT

Everything is checked by work

If you've been lucky enough to stumble across the holy grail of the Fx industry – the IB or 'Introducer', then we don't need to tell you the value of what this person can bring to your business.

The trick is keeping them happy! Naturally, all brokerages do this in a number of different ways, higher commissions, commission on 4th or 5th level referrals, no deposit or transfer fee's, special conditions or in some cases, even holidays! But what makes your IB stay with you if the broker next door is offering the same thing? The relationship with their account manager could be part of it, but more often than not, IBs want and need untold extras they can use to build THEIR business.

In addition to perfect conditions, and in order for an IB to thrive, you need to offer them an environment in which they can easily create and manage their campaigns, keep a close eye on their referrals, overall volumes, and their commission, and provide them with multiple tools such as banners in different sizes and languages, and fast and accurate statistics for them to analyse how different campaigns are performing.

Within Our Client Cabinet, Fx Back Office offers your clients the capability to:

We've made the IB section of the Client Cabinet easy to use and self explanatory, so your IBs won't have to call your account managers constantly in order to navigate through joining or working on a daily basis with your company, allowing them to work at optimal level from the very beginning

Learn how to take your IB business to the next level with Fx Back Office.

ABOUT US