КЛИЕНТСКИЙ КАБИНЕТ
Все проверяется в процессе работы

ПОЧЕМУ ИМЕННО КЛИЕНТСКИЙ КАБИНЕТ ФОРЕКС БЭК-ОФИС?

Одним из крупнейших сбоев в индустрии Форекс является наличие клиентского Кабинета или клиентской области, которая чрезмерно сложна, полная лишней информации и трудная в использовании. Ваш Клиентский кабинет может стать основой Вашего бизнеса – это основа вашего успеха, что-то, что ваши клиенты используют на ежедневной основе, и поэтому должен представлять профессионализм, надежность и выдающийся уровень обслуживания, который обеспечивает Ваша компания.
Нет ни одного существующего клиентского Кабинета, который мы не видели – будь то предоставленный нашими малыми конкурентами или разработанный самим ФОРЕКС брокером, мы полностью зарегистрировали и протестировали каждый Клиентский кабинет брокера внутри и снаружи, делаем это в течение десяти лет. Мы знаем все подводные камни и все положительные моменты, которые используются для идеального клиентского Кабинета (не говоря уже о том, что мы сами разработали ряд клиентских кабинетов во времена работы в разных брокерских компаниях), поэтому будьте уверены, что, когда, ваши клиенты смотрят на наш Клиентский кабинет, им не нужно будет искать альтернативу.
ЧТО ДЕЛАЕТ УНИКАЛЬНЫМ КАБИНЕТ НАШЕГО КЛИЕНТА?
Простота. Простота, управляемость и легкость использования, когда дело доходит до торговли, - это то, что хотят видеть клиенты. Из наших исследований и обширного опыта, Вы потеряете своего клиента к следующему брокеру 8 раз из 10, если функциональность Вашего клиентского кабинета не нулевая.

Проблемы, начиная от ошибок при регистрации и заканчивая потерей подтверждающих документов, или невозможностью выполнять простые депозитные и выводные действия говорит о непрофессионализме с самого начала, и лишит Вас не только одного или двух потенциальных клиентов, стоит допустить это - львиная доля бизнеса Вам не принадлежит.

Мы применили наш многолетний опыт и знания и решили создать Клиентский кабинет, который борется с ежедневными проблемами, с которыми сталкиваются FX брокеры с точки зрения процедуры регистрации клиентов и общей области клиентского кабинета. Попрощайтесь с повторяющимися ошибками, часами исследований в клиентских областях ваших конкурентов и бесчисленными месяцами создания текста, разработки и постоянных обновлений в маркетинге и IT- фронте-все, что вам нужно, чтобы избежать хлопот - это только одно решение!
Выберите лучший клиентский кабинет!
  1. Экономия времени и денег
  2. Встроенная автоматическая электронная почта
  3. Эстетичная, удобная информационная панель
  4. Отсутствие ошибок
  1. Весь процесс регистрации, включая опросник CySEC
  2. Встроенная система "call to actions"
  3. Возможность добавления лайв чата
  4. Присоединение к аккаунтам IB, кампаниям, направлениям, инструменту по созданию ссылок, баннерам и статистике и так далее
Возможности клиентского кабинета
Наш Клиентский кабинет имеет все вышеперечисленное плюс регулярные потребности, такие как неограниченные функции депозита / снятия средств с призывом к действиям во всем, разделы загрузчика документов компании и клиента, простой и эффективный дисплей счетов клиента с CTA, полный доступ и тщательно отобранные права редактирования для Ваших клиентов в отношении их профиля, а также продуманная внутренняя система обмена сообщениями.
Что отличает нас от всех остальных, так это то, что гибкость - это наше второе имя, и в ФОРЕКС БЕК ОФИС (в отличие от других компаний) мы хотим услышать ваши идеи. Если ваша команда придумает что-то, что в конечном итоге будет способствовать вашему успеху, мы будем рады обсудить его разработку и внедрение в нашем клиентском кабинете для вас!
О НАС

CLIENT CABINET
Everything is checked by work

WHY FX BACK OFFICES CLIENT CABINET?

One of the largest fails within the forex industry is having a Client Cabinet or Client Area which is overly-complicated, full of excess information, and difficult to use. Your Client Cabinet can be the make or break of your business – it is the backbone of your success, something which your clients use on a daily basis, and therefor needs to portray the professionalism, reliability, and outstanding service level your company provides. For a large majority of clients, using your Client Cabinet is the most interaction they will have with your brokerage, and for that reason, it needs to be perfect.
There isn't a single existing Client Cabinet that we haven't seen – whether it be provided by our smaller competitors, or developed by the FX broker themselves, we have fully registered and tested each and every broker's Client Cabinet inside and out, and we've been doing it for ten years. We know all the pitfalls and all the positive's that make for the perfect Client Cabinet (not to mention we've developed a number of Client Cabinets ourselves when we were working in different brokerages), so rest assured that when your clients set eyes on our Client Cabinet, there will be no need for them to look elsewhere.
WHAT MAKES OUR CLIENT CABINET DIFFERENT?
Simplicity. Simplicity, manageability, and ease of use when it comes to trading is what clients want to see. From our research and extensive experience, you will lose your client to the next broker 8 times out of ten if your Client Cabinet's functionality isn't up to scratch.

Problems ranging from errors during registration, to verification documents disappearing, or not being able to perform simple deposit and withdrawal actions screams unprofessionalism from the very get-go, and will lose you not only one or two potential clients, but once the word spreads, the lion's share of the business out there.

We took our years of experience and expertise and decided to create a Client Cabinet which combats the daily issues FX brokers face in terms of their client registration procedure and general Client Cabinet area. Say goodbye to recurring errors, hours of research on your competitors Client Areas, and countless months of text creation, development and continual updates on the Marketing and IT front - everything you need to avoid the hassle is only one decision away!
Choose the Client Cabinet with a difference!
  1. Time and money saving
  2. Built in Automatic e mails throughout
  3. Aesthetically pleasing dashboard
  4. Error free
  1. Full registration process including CySEC questionnaire
  2. Built in call to actions
  3. Live chat implementation functionality
  4. Connection to IB accounts, campaigns, referrals, link creation tool, banners and statistics + more
Client Cabinet features
Our Client Cabinet features all of the above plus the regular necessities such as unlimited deposit/withdrawal functions with call to actions throughout, company and client document uploader sections, simple and effective client accounts display with CTA's, full access and carefully selected editing rights for your clients in relation to their client profile, and a sophisticated internal messaging system.
What distinguishes us from everyone else, is that flexibility is our middle name, and at FX Back Office (unlike other companies) we want to hear your ideas. If your team comes up with something that will ultimately further your success, we are happy to discuss developing it and implementing it in our Client Cabinet for you!
ABOUT US