Компания

Расскажите нам,как развивался ФОРЕКС бэк-офис

ФОРЕКС БЭК-ОФИС начинался как несбыточная мечта нескольких отчаянных и опытных друзей, которые реально оценивали свои возможности совершенствовать развитие брокерского бизнеса Форекс. Основная команда директоров FX Back office имеет большой опыт работы с Форекс брокерами. Большинство наших сотрудников по продажам, менеджеров и директоров были вовлечены в отрасль с 2007 года.

С более чем десятилетним опытом работы наша команда полностью поняла, что именно нужно брокеру, чтобы работать на пиковом уровне и преуспеть в отрасли. Работая в разных отделах, включая поддержку, продажи, сделки, соответствие и IT, мы объединили наш совместный опыт и создали продукт, который не только поддерживал и поддерживал бы ежедневные потребности, но и добавлял бы огромную ценность брокерам, создавая удобные инструменты преобразования, простые программы управления партнерством и CRM и клиентский кабинет, как никакая другая компания.
Почему Вы решили разработать и предоставить CRM для Форекс брокеров?
Полагаясь на свой богатый опыт, мы знали, что сможем разработать продукт намного лучше тех решений, что были ранее предоставлены на рынке. Кроме того, наша команда на тот момент уже имела богатый опыт разработки различных CRM для Форекс брокеров, и мы знали, какие функции нужны в CRM, а какие нет, что работает, а что нет. Все эти знания были получены путем проб и ошибок за все годы работы в индустрии Форекс. Если Вы решились разрабатывать свою собственную CRM, это столкнет Вас с большим количеством проблем, таких как содержание дорогостоящего IT отдела, решение постоянных проблем, связанных с разработкой ПО или задержкой в разработах, в случае если Ваши сотрудники в отпусках или на больничных. Кроме того, если Ваши разработчики решат сменить место работы, Вам потребуется найти людей с аналогичной квалификацией, что порой бывает не так и легко.

Поэтому мы создали решение, которое удовлетворит текущие потребности Форекс брокеров, без всех этих головных болей. Мы знаем, какие инструменты действительно нужны и будут полезны, поэтому мы нашли путь, который не имеет ненужных инструментов и функций, платформу, где ежедневные действия и преобразования могут быть выполнены в простейшем формате, и где обслуживание, обновления и улучшения не приносят проблемам.
Что уникально в Вашей компании и вашем решении для ФОРЕКС CRM?
Есть несколько факторов, которые отличают нас от конкурентов. Мы работаем и выполняем задачи очень быстро. Мы знаем индустрию изнутри. Наше решение является гибким, и мы рады обсудить и разработать дополнения к нашему продукту с нашими клиентами. Одновременно мы готовы поделиться с ними своим опытом. Мы можем сделать вашу CRM уникальнее тех, что Вы можете легко найти на рынке. Мы ориентированы на клиента и более чем уверены, что достаточно масштабны, чтобы справиться с объемом работы, но и позаботиться о каждом из вас.
О НАС

Company

Tell us about how Fx back office began!

Fx Back office began as a pipe dream between a few extremely experienced friends who knew they could evolutionalize the day to day running of the fx brokerage business. The core team of directors involved with FX Back office have had extensive experience working for Forex brokers. The majority of our sales staff, managers and directors, have been involved in the industry since 2007.

With over ten years of experience behind them, our team fully understood exactly what a broker needed in order to operate at peak level and excel within the industry. Working in different departments including support, sales, dealing, compliance and IT, we brought our joint experience together and created a product that would not only support and maintain every day needs, but would add massive value to brokers by creating user friendly conversion tools, simple partnership management programs and a CRM and client cabinet like no other company out there.
Why did you decide to develop and provide a CRM for Forex brokers?
Based on our experience, we knew we could do better than the current providers out there. Afterall, our team has developed multiple CRMS for a number of brokers, so we knew what was needed, what worked, what didn’t work, through ten years of trial and error throughout our careers. Developing your own CRM solution has a lot of problems, such as maintaining the in-house IT department where high salaries are demanded, suffering and facing issues or halting development when people are on holidays or sick leave, and if people decide to go elsewhere, being able to find, train and replace a developer who can match and compete on the same level as the previous employee(s).

Therefore, we decided to create a solution which will satisfy the current needs of forex brokers, without these headaches. We know what tools are really needed and will be useful, so we created a solution which doesn’t have unnecessary tools and features, a platform where daily activities and conversions can be performed in the simplest manor, and where maintenance, updates and improvements are not issues.
What is unique in your company and your Forex CRM solution?
There are several factors which distinguish us from our competitors. We work and deliver tasks very fast. We know the industry inside out. Our solution is flexible and we are happy to discuss and develop additions to our product with our customers. Simultaneously, we are willing to share our experience with them. We can customize our CRM, which is not something you can readily find in the market. We are extremely client oriented and are more than confident we are are big enough to cope, but small enough to care.
ABOUT US